Работа в Троицке (Челябинская область / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя


Найдено 4 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Троицке (Челябинская область ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Челябинская область
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    Управление, организация, контроль работы персонала, проведение деловых встреч, заключение договоров, составление отчетов, решение кадровых вопросов (подбор персонала по необходимости)
    Требования:
    Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, умение работать с людьми и большим количеством информации, соблюдать дресс-код предприятия.
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Должностные обязанности:
    Решение организационных и административных вопросов деятельности офиса; управление персоналом; работа с документацией; работа с клиентами.
    Требования:
    Ответственность и исполнительность; обладающий грамотной речью; способность находить подход к разным людям; работать с большим объемом информации.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Организация рабочего дня руководителя, техническая организация встреч, совещаний оперативный контроль исполнения задач совещаний документооборот
    Требования:
    Интеллигентность обаяние грамотная устная, письменная речь...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    • Обеспечение эффективной работы руководителя. • Организация приема посетителей. • Организация командировок, загранкомандировок руководителя (оформление визы, заказ билетов,...
    Требования:
    • Грамотная речь, пунктуальность, доброжелательность. • Ответственность за качественное и своевременное выполнение поставленных задач. • Обязательно знание основ этики и эстетики....
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться