Троицк
Ваш город Троицк?
Резюме № 23100605
Обновлено 23 октября 2022
Превью фото соискателя
Директор магазина, администраторБыла больше месяца назад
35 000 ₽
49 лет (родилась 24 апреля 1974), cостоит в браке, есть дети
Саткаготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2015 – февраль 2022
    • 6 лет и 11 месяцев

    Управляющий магазином

    Дикси, Москва

    Обязанности:

    Организация и контроль эффективной работы магазина, анализ KPI-показателей; контроль и обеспечение планов продаж. Взаимодействие и представление интересов в гос. органах и контролирующих организациях (Роспотребнадзор, Пожарная инспекция, Администрация, Защита прав потребителя, Прокуратура) • Решение административно-технических вопросов для бесперебойной работы инженерных систем (тепло, водо, электроснабжения), холодильного и кассового оборудования, видеонаблюдения магазинов, склада. Управление персоналом 7 чел.(подбор кандидатов, обучение и аттестация) работа с ассортиментной матрицей магазина и заказ поставок товаров; контроль за соблюдением стандартов мерчендайзинга; проведение инвентаризации; контроль за оформлением кассовой документации и работа на кассовых узлах;ведение документооборота и отчетности по магазину; знание Правил торговли и Закона о защите прав потребителя Обеспечивать бесперебойную работу магазина: контролирует открытие, закрытие, поддержание оборудования в работоспособном состоянии, поддержание чистоты в торговом зале и в месте складирования товара;  принимать меры по обеспечению сохранности товара, оборудования и иных товарно- материальных ценностей. 2. Обеспечивать товародвижение в магазине в соответствии с регламентирующими документами и правилами, установленными в Организации:  обеспечить приемку товара в магазин в соответствии с регламентирующими документами и правилами, установленными в Организации;  обеспечить и контролировать выкладку товара, в соответствии с регламентирующими документами и правилами, установленными в Организации;  обеспечить выявление и списание товара с отклонениями, выявление излишек товара и товара с неустановленной себестоимостью, устранение причин их появления;  обеспечить необходимые перемещения товара в магазине;  обеспечить контроль за продажей товаров в соответствии с регламентирующими документами и правилами, установленными в Организации.
    • Февраль 2014 – апрель 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Директор магазина

    ООО "Элемент-Трейд", Сатка

    Обязанности:

    Организация работы магазина. реализация маркетинговых мероприятий; Управление персоналом, изучение потребительского спроса. ведение документооборота магазина, ведение табеля учета рабочего времени, проведение анализа структуры товарных запасов, формирование заявок, Организация и проведение инвентаризации. Соблюдение стандартов компании, управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;работа с контролирующими органами. разработка и внедрение системы адаптации, мотивации персонала. Составление отчетов.
    • Июнь 2013 – январь 2014
    • 8 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ООО "Бэст - Прайс"

    Обязанности:

    Организация работы магазина. Управление персоналом, изучение потребительского спроса. проведение анализа структуры товарных запасов, формирование заявок, прием товара, оформление документов, связанных с поставками товара и реализацией. Составление отчетов, сдача инкассации, проведение внутренней инкассации

Обо мне

Профессиональные навыки:

Организация торг. процесса, кассовая дисциплина, документооборот, учет и отчетность, занималась подбором, обучением и расстановкой кадров, проводила инвентаризации, работала с закупом товаров и реализацией товаров (Отдел продаж), • Заключение договоров. Мониторинг цен. • Аттестации персонала • Взаимодействие с контролирующими организациями (Роспотребнадзор, энергосбыт, пожарная служба, районные администрации) • Управление временем, т. е. способность устанавливать и соблюдать сроки и временные рамки • Умение принимать решения поставленных задач • Открытие предприятий с 0. • Административно-хозяйственная деятельность предприяти компьютерные навыки: Word, Exel,1C, Aksapta, Супермаг, Кристалл, Sap, Офисные программы, эл. почта, интернет.

Дополнительные сведения:

• Организация торг. процесса, кассовая дисциплина, документооборот, учет и отчетность, занималась подбором, обучением и расстановкой кадров, проводила инвентаризации, работала с закупом товаров и реализацией товаров (Отдел продаж), • Заключение договоров. Мониторинг цен. • Аттестации персонала • Взаимодействие с контролирующими организациями (Роспотребнадзор, энергосбыт, пожарная служба, районные администрации) • Управление временем, т. е. способность устанавливать и соблюдать сроки и временные рамки • Умение принимать решения поставленных задач • Открытие предприятий с 0. • Административно-хозяйственная деятельность предприятий. • Работаю на результат, настойчива в достижении цели, способна самостоятельно и своевременно оценивать ситуацию и принимать решения • Легко обучаема, целеустремленная, стрессоустойчива, мобильна, ответственна, дисциплинирована. Выстраиваю отношения по принципу партнерских

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 27 мая 2018Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Начальник торгового отделаДекабрь 2015 – январь 2018
Обновлено 29 марта 2016Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Управляющий магазиномИюль 2014 – декабрь 2015
Работа в Троицке (Челябинская область) / Резюме / Топ-персонал / Продажи / Администратор директор магазина

Смотрите также резюме